Мартынов Юрий Александрович

Трудовая деятельность и образование

Трудовая деятельность

Общий трудовой стаж – 4 года.
С 01.2004 по настоящее время – руководитель отдела маркетинга в компании, занимающейся оптовыми продажами ручного строительного инструмента. Организовал отдел с "нуля". Обязанности отдела: разработка товарного ассортимента (ввели новую товарную номенклатуру - электроинструмент, садовый инвентарь), анализ существующего состояния рынка строительного инструмента (ценовой анализ, исследования конкурирующих организаций), проведение качественного анализа товарного ассортимента и сравнение с конкурирующими позициями (испытания в собственной лаборатории), создание каталога, листовок, брошюр, буклетов, прайс-листов, организация промо-акций на местах продаж, организация выставок и т.д.

В прошлом:
• С 04.2003 года по 01.2004– менеджер отдела маркетинга в компании, лидере на рынке ручного строительного инструмента с развитой филиальной сетью.
Занимался исследовательской частью потребительских предпочтений, анализировал и прогнозировал деятельность конкурирующих организаций, вносил предложения по расширению существующего ассортимента и номенклатурного товарного ряда, проводил семинары по обучению менеджерского состава отдела сбыта по эффективности продаж и особенностям существующего ассортимента.
• С 07.2002 по 04.2003 год – ведущий специалист отдела маркетинга в Федеральном государственном унитарном предприятии при Спецстрое России.
Исполняя обязанности руководителя отдела маркетинга, создал отдел маркетинга с «нуля», координировал деятельность отдела, ставил задачи, контролировал их выполнение. Принимал косвенное участие в разработке маркетинговой стратегии.
• С 07.2001 года по 07.2002 год – исполнял обязанности маркетолога в Федеральном государственном унитарном предприятии при Спецстрое России, в состав которого входят пять заводов, выпускающих строительный материал – ЖБИ, кирпич, окна (ПВХ, алюм.), двери, металлочерепица и т.д.
Занимался исследованием рынка, потребительских предпочтений, конкурирующих организаций.


Образование

С 1997 по 2002 г.г. учился в Военно-техническом Университете (квалификация «инженер»). Параллельно с учебой стал самообразовываться в области маркетинга, используя специализированную литературу.

Учась в Университете, в 2001 году поступил в Международную Академию маркетинга и менеджмента для получения второго высшего образования именно в той области, которую считаю делом своей жизни. Мой огромный интерес к маркетингу, целеустремленность и способность к быстрой и эффективной обучаемости позволила закончить ВУЗ в 2003 году, получив диплом с отличием, с присуждением квалификации «маркетолог» по специальности «маркетинг».

Обладаю хорошими знаниями английского языка и в настоящее время углубляю его в области маркетинга.

Прекрасно понимая высокий ритм сегодняшнего времени, я продолжаю повышать свой квалификационный уровень, изучая опыт других организаций в области разработки маркетинговых стратегий, инновации в области исследований потребителей, придумываю различные способы выяснения необходимой маркетинговой информации от конкурирующих организаций и т.д.

Черты характера

В сегодняшних рыночных условиях, где постепенно ужесточается и укрепляется конкуренция, необходимо обладать определенными положительными качествами характера, чтобы быть максимально полезным и эффективным для компании специалистом.

Поэтому я всегда воспитывал в себе ответственность, высокую работоспособность и добросовестность при выполнении поставленных задач; деловую активность, волевой подход и целеустремленность; стрессоустойчивость и коммуникабельность; требовательность и пунктуальность.

Обладая организационными способностями и психологическими аспектами, имею возможность и огромное желание руководства людьми. Быстрая адаптация в новом коллективе позволит мне скорее приступить к выполнению своих должностных обязанностей.

Координаты

телефон: 8 (926) 537-4227,
e-mail: aim-job@mail.ru,
http:// www.aim-marketing.narod.ru.


Напишите мне

Хостинг от uCoz